Возврат товара

Условия возврата товаров соответствуют действующему законодательству РФ и регламентируются "Законом о защите прав потребителей".

Товар был надлежащего качества, но мне не понравился/не подошел. Могу ли я вернуть его?

Да, можете вернуть. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (Статья 26.1, п.4).

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (Статья 26.1, п.4).

Однако, товар надлежащего качества следует вернуть либо в один из наших розничных магазинов в городах присутствия (бесплатный возврат), либо в пункт выдачи заказов транспортной компании, которая осуществляла доставку (платный возврат). При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Статья 26.1, п.4). То есть при использовании транспортной компании (СДЭК, Почта России) - мы вернем Вам деньги за вычетом транспортных расходов на обратную доставку.


Товар был ненадлежащего качества: в течение гарантийного срока сломался, пришел в негодность. Как мне вернуть его обратно?

Товары ненадлежащего качества подлежат замене в течение своего гарантийного срока. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. (Статья 21, п.1).

Возврат такого товара и доставка нового производятся за наш счет.