Частые вопросы

Задать свой вопрос

Для того, чтобы задать свой вопрос вы должны войти на сайт.

Для быстрого входа вы можете воспользоваться своим аккаунтом соц.сети

s S t T
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  1. О товарахB
    1. На светильнике европейского производителя маркировка «Made in China», является ли данный светильник подделкой? Как это отражается на качестве? B

      Все светильники с маркировкой «Made in China», представленные в сети магазинов Центр света «Эдисон», являются продукцией заводского производства, выполненной в соответствии с европейским уровнем качества, и отвечают всем требованиям по безопасности и эксплуатационным характеристикам.

      Продукция под марками известных европейских производителей выполнена строго в соответствии с оригинальными технологиями и лицензией, являясь доступной по цене. Качество светильников, произведенных на территории Китая, позволяет использовать их более 7 лет при соблюдении всех требований к эксплуатации.

    2. На люстре с подсветкой вышли из строя диоды, что делать? B

      Как правило, диоды в большинстве светильников подключены последовательно, и выход из строя одного диода может отключить всю цепь. Для выявления этого диода используют перемычку, заменяя ею по порядку диоды. Как только вся цепь снова заработает, а неисправный диод выявлен, следует его заменить. Если такой способ не помог, то причина может крыться в выходе из строя гнезда или диодного моста. Приобрести новые диоды можно в наших магазинах.

    3. Энергосберегающая лампа мерцает, чем это вызвано?B

      Иногда это происходит при плохом контакте в проводке, но чаще всего по причине использования выключателей с диодной подсветкой. При отключении клавиши такого выключателя светодиод шунтирует контакт выключателя, при этом через энергосберегающую лампу идет небольшой ток. Выйти из данной ситуации можно, отказавшись от подсветки (избавившись от светодиода в выключателе), или подключив параллельно с лампой еще один резистор. Самый простой вариант — не меняя всех ламп, оставить в люстре одну лампу накаливания, тогда энергосберегающие лампы мигать не будут.

    4. Как чистить хрустальные люстры?B

      Самым простым и популярным способом для чистки хрусталя и других светильников с большим количеством декоративных элементов является специальный чистящий спрей. Данный спрей следует распылять прямо на загрязненные элементы светильника, чистящий состав должен свободно стекать, тем самым устраняя загрязнение. Не стоит опасаться попадания жидкости на лампы накаливания, светодиодные лампы или в патроны — состав быстро высыхает. Энергосберегающие лампы перед началом чистки желательно удалить во избежание попадания чистящего средства в электронный пускорегулирующий аппарат лампы. После окончания чистки дать светильнику просохнуть. В составе чистящего средства, как правило, содержится антистатик, в дальнейшем это будет препятствовать оседанию пыли на поверхности светильника.

    5. Как рассчитывается мощность энергосберегающих и светодиодных ламп?B

      Расчет мощности энергосберегающих ламп:

      Указанная на упаковке мощность, как правило, обозначает уровень энергопотребления, например, 18 Вт. Чтобы узнать реальную степень светоотдачи, эквивалентную лампе накаливания, достаточно умножить это значение на 5. Таким образом, получается, что энергосберегающая лампа на 18 Вт. аналогична по уровню освещения лампе накаливания на 90 Вт. Как правило, расхождение по уровню освещения составляет 5-10%, что является практически незаметным.

      Расчет мощности светодиодных ламп:

      Указанная на упаковке мощность, как правило, обозначает уровень энергопотребления, например, 3,5 Вт. Чтобы узнать реальную степень светоотдачи, эквивалентную лампе накаливания, достаточно умножить это значение на 10. Таким образом, получается, что светодиодная лампа на 3,5 Вт. аналогична по уровню освещения лампе накаливания на 35 Вт. Срок службы светодиодных ламп составляет от 30 000 до 100 000 часов в зависимости от конструкции и качества. Стоит также отметить, что диоды в лампах бывают разные, поэтому мощность лампы 3,5 Вт., например, может давать световой поток от 240 до 300 LM.

    6. Какой мощности лампы можно использовать в натяжных потолках? B

      Применение натяжных потолков из ПВХ-пленки накладывает тепловые ограничения на используемые световые приборы. Некоторые натяжные потолки выдерживают мощность ламп 80 Вт, все зависит от производителя, но в основном правила таковы: во встраиваемых точечных светильниках мощность галогенных ламп не должна превышать 35 −40 Вт, мощность ламп накаливания не более 40-50 Вт.

      Использование аналогичных энергосберегающих и светодиодных ламп позволяет избегать данных ограничений. При использовании люстр необходимо соблюдать монтажное расстояние от лампы накаливания до потолка, как правило, оно составляет не менее 15 см. В этом случае также рекомендуется использовать энергосберегающие и светодиодные лампы.

  2. О гарантииB
    1. Какие виды гарантии существуют на предлагаемую вами продукцию?B
      Гарантийные сроки на товары.

      Гарантийные сроки исчисляются со дня продажи товара.

      Гарантийные сроки на светильники:
      Бренд Сроки гарантии
      ArtGlass 6 месяцев
      Bogacho, Kavelio 6 месяцев
      Citilux 1 год
      Евросвет, Электростандарт 6 месяцев
      Liga Sveta 6 месяцев
      My-Light 6 месяцев
      NB-light 6 месяцев
      Silver Light 6 месяцев
      Семь Огней 6 месяцев
      Светпром 6 месяцев
      Happy Monkey 6 месяцев
      Alfa 1 год
      Bohemia Crystal 1 год
      Blitz 1 год
      De Markt 1 год
      Elite Bohemia 1 год
      Globo 1 год
      Kolarz 1 год
      Lussole 1 год
      Lumier 1 год
      Lumen 1 год
      MW-Light 1 год
      Possoni 1 год
      Preciosa 1 год
      Reccagni Angelo 1 год
      Arte Lamp 1,5 года
      Элетех 1,5 года
      Максисвет 2 года
      Odeon Light 2,5 года
      Сонекс 2,5 года
      Vitaluce 5 лет
      Гарантийные сроки на лампы:
      Тип ламп Сроки гарантии
      Энергосберегающие лампы 1 год
      Светодиодные лампы 1-3 года(подробности на упаковке)

      Срок гарантии на светодиодную ленту составляет 1 год.

    2. Возможно ли осуществить обмен или возврат товара?B
      Закон «О защите прав потребителей» гласит:

      Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

      1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

      • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
      • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
      • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
      • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
      • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

      При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

       

      Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

      1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

      Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

      Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

      В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

      По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

       

      Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

      4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

      В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

      Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

      Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

      При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  3. СотрудничествоB
    1. К кому мне обратиться? B

      Общие вопросы: info@edisonlight.ru

      Отдел закупки: dmitrieva.irina@russvet.ru

      Отдел развития: manager.region@russvet.ru

      Отдел рекламы: akomissarova@russvet.ru

      Бесплатный номер: 8-800-100-24-99

  4. Общие вопросыB
    1. Какие скидки вы предоставляете?B

      Вся информация о действующих скидках – в разделе «Акции»

    2. Какие существуют правила освещения?B

      Еще много лет назад ученые доказали, что свет является одним из важнейших факторов, влияющих на наше настроение и самочувствие. Оказывается, в темноте у человека начинают вырабатываться особые гормоны, которые вызывают сонливость и понижают активность мозга. Однако достаточно зажечь свет, и их количество тут же уменьшается. При этом каждый источник освещения, будь то люстра, торшер или бра несут в себе особую энергетическую нагрузку, которая оказывает благоприятное воздействие только при условии их правильного размещения. Именно поэтому дизайнеры советуют очень внимательно отнестись к освещению каждой из комнат вашего дома, помня при этом основное правило, которое гласит, что «универсального светильника не существует», и любое помещение требует индивидуального подхода. Чтобы подобрать оптимальное освещение для той или иной комнаты, проще всего обратиться к профессионалам. Например, к продавцам-консультантам сети магазинов Центр света «Эдисон», которые помогут вам определиться как с типом светильника, так и с тем, какой способ освещения стоит выбрать в конкретной ситуации.

      Существует 5 основных способов освещения.

      • Направленное, которое ориентировано только на определенную поверхность, искусственно увеличивая предметы.
      • Непрямое, когда световые лучи направлены на потолок или стены, отражая свет.
      • Рассеянное, с помощью которого освещается сразу вся комната.
      • Смешанное — свет может распространяться и вверх, и вниз, и сквозь полупрозрачные материалы.
      • Местное, которое является дополнением основного освещения и позволяет акцентировать внимание на определенных предметах.

      Если грамотно использовать каждый из этих способов, то можно не только визуально увеличить или уменьшить пространство, но и создать в каждой комнате нужное настроение.

      Так, например, в гостиной лучше всего повесить люстру, которая ярко и равномерно осветит все пространство комнаты. Причем, если она расположена высоко — создается ощущение торжественности, а если низко — интимности и уюта. Для этого можно использовать светильник с регулируемой высотой. В сети магазинов Центр света «Эдисон» представлен широкий ассортимент таких люстр, выполненных в разных стилях.

      Не менее важный вопрос — освещение детской комнаты. Здесь дизайнеры советуют использовать потолочные люстры простых геометрических форм, а также ночники и настольные лампы, которые помогут детям, боящимся темноты, спокойно засыпать и видеть красивые добрые сны.

      Что касается спальни, то здесь дизайнеры советуют использовать множество небольших бра или настольных ламп, отказавшись от центрального освещения. Считается, что это создает особую атмосферу тепла, близости и романтического настроения. Этого можно добиться с помощью популярных сегодня спотов — настенных светильников, которые могут менять направление освещения.

      Разнообразные виды бытовых и технических светильников ждут вас в наших магазинах.

      Приходите, покупайте и экспериментируйте!